Ваши фотографии, наш выбор: «Вид сверху»

Мы предложили вам превратить привычный городской пейзаж в абстрактную картину, вдохновившись нашей фотоисторией «Город с высоты: вид сверху на Мюнхен», фотограф Роберт Гоцфрид (Robert Goetzfried). Начиная с оригинальных форм и цветов и заканчивая контрастными текстурами и тенями: некоторые из наших любимых аэрофотографов по-настоящему преобразили привычные городские пейзажи для создания уникальных историй города или ракурсов с высоты птичьего полета. Ниже мы рассказываем о трех наших любимых фотографиях и истории их создания:


«Отбрасывая тени», Удо Диттман (Udo Dittman)

casting-shadows-udo-dittman.jpg

Нам понравились геометрия мощеной улицы и то, как Удо Диттман использовал освещение и тени на этом поразительном черно-белом снимке, сделанном с одного из маяков в городе. Удо рассказал нам историю создания этой фотографии:

«Снимок был сделан во время поездки в Росток (Rostock) и курорт Варнемюнде (Warnemünde) на Балтийском море в северной части Германии. Центр морского сообщения, район Варнемюнде насчитывает огромное количество навигационных сооружений, старейшим из которых является действующий маяк, построенный в 1897 году.

Летом посетители могут подняться на башню маяка высотой около 37 метров и насладиться впечатляющим видом Балтийского моря и северных районов Ростока. Вместо песка или воды внизу у башни кипит городская жизнь.

Однажды вечером я поднялся на башню маяка и смотрел на туристов внизу. Идущий человек и его огромная тень, которую создает низкое солнце на закате, создают интересный контраст на фоне геометрических линий мощеной поверхности. Длинная тень на фоне геометрического узора камней образует то, что я называю «абстрактной красотой». Я сделал изображение черно-белым, чтобы сконцентрировать внимание на ощущении абстрактности».


«Сверху вниз», Питер ван Мерло (Peter van Mierlo)

top-down-peter-van-mierlo.jpg

Этот удивительный снимок одного из самых главных туристических мест в Европе открывает новый взгляд на здание, которое фотографировали уже тысячи раз. Питер рассказывает, как появилась эта фотография:

«Мы отправились в Париж на несколько дней, чтобы отпраздновать успешную сдачу экзаменов дочери моей подруги. Ее дочь первый раз была в Париже, поэтому мы решили посетить Эйфелеву башню. Я хотел сделать фотографию, отличающуюся от остальных, потому что почти все снимают с одних и тех же ракурсов.

Стоя в середине на верхней площадке, я поместил камеру так, чтобы защитное ограждение не мешало, и направил ее строго вниз. Мне повезло: уже второй снимок получился удачным. Как видите, фотография была сделана вечером, поэтому тени получились такими длинными.

Я перевернул изображение на 180 градусов, тем самым несколько запутав зрителя: обычно мы предполагаем, что точка съемки находится ближе к нижнему краю изображения».


«Левитация», Кристиан Неслер (Christian Nesler)

levitation-christian-nesler.jpg

Нам понравился снимок уличного артиста, сделанный Кристианом Неслером в Неаполе, Италия. Освещение, цвета, игра теней и абстрактная натура снимка делают эту фотографию одной из самых необычных работ месяца. Фокус с левитацией довольно популярен среди уличных артистов в Европе, однако это не делает его менее впечатляющим или легким. Мы до сих пор гадаем, как это получается! Необычный ракурс Кристиана отделяет объект от городского окружения, но все же передает ощущение города, запечатленного сверху. Он объясняет:

«Я фотограф и скульптор, эта фотография была сделана в Неаполе, Италия, из окна моего отеля в центре города во время одной из моих поездок. Мне нравится фотографировать линии и образы или абстрактные объекты. Этот снимок был сделан примерно в 12 часов дня в ноябре, поэтому солнце было достаточно низко, оно создало такие интересные тени и позволило увидеть эффект левитации сверху».


Примите участие в выполнении нашего следующего задания

Хотите, чтобы ваши фотографии отметили в разделе Showcase? Просто загрузите ваши фотографии в Галерею и, возможно, мы свяжемся с вами! Каждый месяц мы предлагаем новое задание, поэтому возьмите любую камеру, какая у вас есть, и начинайте экспериментировать, затем загружайте свои фотографии, чтобы все могли их увидеть.