Эмили Малхолл (Emily Mulhall) о работе с Vine

Мы пообщались со студентом-аниматором Эмили Малхолл (Emily Mulhall), чтобы побольше узнать о фенакистископах, известности в интернете и выходе анимации за рамки цифровых технологий…


«Анимация — это то, чем я всегда хотела заниматься» — говорит Эмили. «И тут у меня выдалось много свободного времени после операции на ноге. Я знала, что не смогу ходить целый месяц, поэтому стала загружать каждое доступное приложение, которое могла найти. Vine — единственное, которое мне действительно понравилось».

Molehill — аккаунт Эмили в Vine — быстро набрал популярность и на сегодняшний момент насчитывает более 50 миллионов просмотров и 71 000 подписчиков. Известность пришла вскоре после того, как Mashable оценил ее как первую в списке пяти самых творческих пользователей Vine из Британии, и хотя она была больше известна в сети, ее слава стала постепенно переходить и в реальный мир. «Кто-то подошел ко мне на Оксфорд-стрит и сказал: "Эй, да ты же Molehill". Я не знала, что и сказать!»

Если говорить об анимации, у нее богатая история, из которой можно черпать вдохновение для творчества. «В рамках курса по дизайну мне пришлось изучить работы многих дизайнеров, художников и аниматоров, — объясняет Эмили. — А кроме того, доступны множество ТВ-источников и журналов».

Ниже смотрите видео Эмили об анимации в Vine:



Конечно, Эмили также черпает вдохновение, наблюдая за своими современниками. «В Vine есть целое сообщество, — говорит Эмили. — Участники обсуждают разные вопросы и делятся полезными советами. С некоторыми участниками ты общаешься чаще и следишь за новостями. Кроме того, здесь всегда можно поделиться своими работами».

Библиотека


Такое общение может быть очень полезным. «Некоторое время назад я создала хештег, — объясняет Эмили. — Я пробовала снять фильм, словно кроме меня в Лондоне не осталось других жителей, и попросила людей из других городов сделать то же самое. Откликнулись люди из разных уголков мира, и так начались обсуждения о том, где они живут».

Эмили использует другие социальные сети, например Instagram, Twitter и Snapchat, чтобы показать подписчикам закулисную сторону своей работы, — ведь в Vine они видят только готовый продукт. «Создавая анимацию, я публикую небольшие отрывки в Snapchat, — рассказывает она. — А если что-то пойдет не так, я найду способ справиться с эмоциями».

Зоотроп


В сотрудничестве с Эмили компания Canon заново создала фенакистископ — специальное устройство с вращающимся диском, которое раньше использовали при демонстрации последовательных статичных кадров для создания эффекта анимированного изображения. «Обычно я занимаюсь двухмерной анимацией, — рассказывает Эмили — потому что смотреть ее можно только на компьютере. Было очень здорово открыть для себя, что анимация может быть "живой" — реальным физическим объектом, который можно потрогать».

Получившийся в результате фенакистископ показывает анимированный сад на граммофоне. Однако первоначальный проект задумывался как нечто куда более масштабное. «Изначально моя идея заключалась в том, чтобы распечатать изображения гигантского формата из мелких кусочков бумаги и сконструировать огромный фенакистископ на фасаде здания круглой формы».

Насчет творческих планов у меня нет пока четкого ответа. «У меня записано очень много идей, — рассказывает Эмили. — И я на каком-то уровне понимаю, какие из них можно воплотить, а какие — нет».

Для аниматоров, которые создают свои произведения рисунок за рисунком и кадр за кадром, любая ошибка может обернуться катастрофой и перечеркнуть результат многочасовой работы, но даже в этом случае ошибку можно исправить. «Мне нравиться процесс создания мультипликации гораздо больше, чем конечный результат, — говорит Эмили. — Если люди, которым процесс кажется очень затянутым. Из-за этого они не доводят дело до конца. Но всегда приятно, проработав над созданием сотни отдельных рисунков, увидеть, как они все вместе оживают».

Нажмите сюда для перехода к профилю Эмили на Vine.