Canon помогает компании Staples увеличивать доходы благодаря клиент-ориентированному подходу

Staples - крупнейшая в мире компания по производству канцелярских товаров с более чем 2 000 розничных магазинов в 27 странах мира.

Однако, несмотря на мировой успех бренда, розничная организация Staples в Нидерландах столкнулась с низкими доходами и снижением темпа роста и выбрала более клиенториентированный подход, чтобы оставаться прибыльной в условиях конкурентного рынка. Требовалось более интегрированное взаимодействие с клиентами для повышения согласованности между предложениями компании в магазинах и в Интернете. Кроме того, требовались наладить прямые каналы сбыта для персонализации и привлечения клиентов.

Staples сотрудничала с подразделением Canon Business Services для выполнения программы оценки клиентов. Используя информацию о клиентах, компания Canon приступила к разработке и расширению общей концепции.

Staples-image1.jpg

«Нам требовался консалтинговый подход, чтобы получить представление о мотивах наших клиентов. Нам был необходим анализ и выработка стратегии, но до обращения к Canon Enterprise Services казалось, что это просто невозможно осуществить».

Ричард Хоупперманс, менеджер по бизнес-услугам

Как с вами связаться?

Выберите
  • Позвоните мне

Имя

Фамилия

Адрес эл. почты

  • В ближайшее время
  • 10:00 - 11:00
  • 11:00 - 12:00
  • 12:00 - 13:00
  • 13:00 - 14:00
  • 14:00 - 15:00
  • 15:00 - 16:00
  • 16:00 - 17:00
  • +7

Любая информация, которую вы хотите сообщить и которая может помочь нашим специалистам

Спасибо!

Наш специалист позвонит вам.

[TIME]

До свидания

Извините

Ошибка