Canon помогает компании Staples увеличивать доходы благодаря клиент-ориентированному подходу

Staples - крупнейшая в мире компания по производству канцелярских товаров с более чем 2 000 розничных магазинов в 27 странах мира.

Однако, несмотря на мировой успех бренда, розничная организация Staples в Нидерландах столкнулась с низкими доходами и снижением темпа роста и выбрала более клиенториентированный подход, чтобы оставаться прибыльной в условиях конкурентного рынка. Требовалось более интегрированное взаимодействие с клиентами для повышения согласованности между предложениями компании в магазинах и в Интернете. Кроме того, требовались наладить прямые каналы сбыта для персонализации и привлечения клиентов.

Staples сотрудничала с подразделением Canon Business Services для выполнения программы оценки клиентов. Используя информацию о клиентах, компания Canon приступила к разработке и расширению общей концепции.

Staples-image1.jpg

«Нам требовался консалтинговый подход, чтобы получить представление о мотивах наших клиентов. Нам был необходим анализ и выработка стратегии, но до обращения к Canon Enterprise Services казалось, что это просто невозможно осуществить».

Ричард Хоупперманс, менеджер по бизнес-услугам