DM-hero1.jpg

MSP оптимизирует всю цепочку поставок с помощью струйной цифровой печати и гарантирует конкурентоспособность в будущем

MSP обслуживала своих клиентов в области прямого маркетинга по установленному трехэтапному процессу. Все почтовые документы предварительно печатались с помощью офсетного оборудования полистовой подачи. Затем с помощью лазерных принтеров туда впечатывались данные для обеспечения персонализации. После этого документы помещались в конверты для отправки. С использованием такого трехступенчатого подхода годовой объем печати составлял приблизительно 100 миллионов почтовых отправок. Маркус Страйкер, управляющий директор, объясняет: «Нам приходилось преодолевать большие трудности, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Мы ощущали давление со стороны малотиражной цифровой листовой продукции, а также предложений цифровой цветной струйной печати, доступной на рынке. Кроме того, несмотря на то, что наш традиционный производственный процесс был оптимизирован, нам все равно было трудно сохранять конкурентоспособность. Мы знали, что для будущего роста нам необходимы изменения».

DM-image1.jpg

«Наша основная цель в MSP — реализовывать все требования наших клиентов, предлагая наиболее оптимальные решения. Мы готовы сделать все возможное, чтобы удовлетворить наших клиентов. Мы уверены, что переход на струйные цифровые принтеры позволит нам создавать инновационные решения, которые будут востребованы на рынке уже сегодня и в будущем. Компания Canon поддерживала нас с самого начала и стала нашим надежным партнером в принятии решений на этапе формирования нашей будущей стратегии и внедрении правильных решений. Благодаря нашему партнеру, компании Canon, у нас есть все необходимое для будущих побед».

Маркус Страйкер