Borealis-hero1

Глобальное решение для глобального бизнеса

С офисами в 17 странах компания Borealis полностью зависит от глобальных поставщиков IT-услуг в вопросах срочного оказания технической поддержки. Один глобальный поставщик услуг печати с главным контактным лицом, управляющим услугами во всех странах, является основным требованием для компании.

Внимательно изучив рынок услуг, компания Borealis обратилась к Canon. 1165 устройств в 17 странах было заменено на 1000 устройств всего за восемь месяцев. В результате, изменения прошли плавно для абсолютно всех пользователей, был повышен уровень безопасности документации, а также, благодаря высокому уровню стандартизации, компании Borealis удалось сократить расходы на обслуживание и поддержку.

Borealis-image1

«Я сделал для себя три вывода из этого проекта, на которые стоит обратить внимание», — говорит Джеки Силлен. — «Во-первых, Canon — действительно компания мирового масштаба. Во-вторых, полное внедрение проекта, включая вопросы времени, бюджета и достигнутого уровня стандартизации, прошло очень гладко. И последнее, но самое важное для меня — даже после завершения проекта Canon постоянно оказывает нам поддержку, как это было и во время его внедрения. Нам была предоставлена лучшая глобальная поддержка из возможных, и это то, что мы искали в техническом партнере.

«Нашей целью было совершение плавного перехода к процессам стандартизированной печати, которые также являлись бы полностью интегрированными в сеть. Основной мотивацией для нас стало желание обеспечить более централизованную поддержку пользователям наших услуг, в то же время сократив расходы на обслуживание и поддержку».

Джеки Силлен, руководитель отдела Информационных технологий и систем (IT&S)