ABC- Hero1

Инструмент Business & Innovation Scan от Canon стимулирует расширение бизнеса компании Ritz в сферу кросс-медийной печати

DWF-logo.jpg

Компания Ritz, швейцарский поставщик услуг печати, предприняла определенные меры для адаптации к постоянно меняющемуся рынку коммуникаций, которым движет рост популярности онлайн-каналов и цифровых платформ.

Результаты

«Мягкий» ребрендинг в целях продвижения новых услуг

«Мягкий» ребрендинг в целях продвижения новых услуг

Успешное продвижение предложений в области кросс-медиа благодаря проведению кросс-медийной кампании для клиентов

Успешное продвижение предложений в области кросс-медиа благодаря проведению кросс-медийной кампании для клиентов

Проведение первой кросс-медийной кампаний для клиентов Ritz

Проведение первой кросс-медийной кампаний для клиентов Ritz

Ritz-objective

Задача

Адаптироваться к условиям современных коммуникаций, расширив спектр онлайн-сервисов.

Трудности

• Падающие объемы печати

• Сложность выделиться в условиях конкуренции на рынке

• Неспособность удовлетворить требования клиентов в онлайн-сервисах

Ritz-spare

Подход

• Компания Canon предложила Ritz инструмент Business & Innovation Scan (B&IS) на встрече с клиентами в 2013 г.

• Инструмент B&IS был применен в 2014 г. и представил клиенту четкую картину текущей бизнес-модели, включая анализ маркетинговой стратегии.

• Инициировано изменение бизнес-модели с тем, чтобы добавить кросс-медийные решения при содействии Canon и изменить позиционирование на рынке в 2015 г.

• Проведена кросс-медийная кампания при поддержке Canon для продвижения новых услуг компании Ritz среди ее клиентов.