Разговор со специалистом
Хотите задать нам вопрос? Введите ниже свои данные, и мы свяжемся с Вами.
Компания Ritz, швейцарский поставщик услуг печати, предприняла определенные меры для адаптации к постоянно меняющемуся рынку коммуникаций, которым движет рост популярности онлайн-каналов и цифровых платформ.
«Мягкий» ребрендинг в целях продвижения новых услуг
Успешное продвижение предложений в области кросс-медиа благодаря проведению кросс-медийной кампании для клиентов
Проведение первой кросс-медийной кампаний для клиентов Ritz
Адаптироваться к условиям современных коммуникаций, расширив спектр онлайн-сервисов.
• Падающие объемы печати
• Сложность выделиться в условиях конкуренции на рынке
• Неспособность удовлетворить требования клиентов в онлайн-сервисах
• Компания Canon предложила Ritz инструмент Business & Innovation Scan (B&IS) на встрече с клиентами в 2013 г.
• Инструмент B&IS был применен в 2014 г. и представил клиенту четкую картину текущей бизнес-модели, включая анализ маркетинговой стратегии.
• Инициировано изменение бизнес-модели с тем, чтобы добавить кросс-медийные решения при содействии Canon и изменить позиционирование на рынке в 2015 г.
• Проведена кросс-медийная кампания при поддержке Canon для продвижения новых услуг компании Ritz среди ее клиентов.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о продуктах и услугах, которые они используют.
Хотите задать нам вопрос? Введите ниже свои данные, и мы свяжемся с Вами.
Как с вами связаться?
Наш специалист позвонит вам.
До свидания
Ошибка