Автоматизация — это путь к росту бизнеса и улучшению внутренних показателей эффективности

С момента основания компании KnowledgePoint в 1997 г. в стремлении к инновациям и корпоративному духу два основных принципа сформировали главные ценности компании: поиск способов сделать бизнес более эффективным и диверсификация услуг в соответствии с потребностями клиентов.
Существенный рост объемов печати и освоение новых областей, благодаря чему у компании появились новые клиенты, а также увеличившиеся количество заказов от существующих клиентов, помогло компании KnowledgePoint понять, что для сохранения коротких сроков выполнения работ, которые бы отвечали установленным стандартам компании, необходимо тщательно изучить эффективность внутренних процессов и обеспечить будущий рост бизнеса с помощью новейших технологий.

KP-image1
KP-image2

«Подход компании Canon, с ориентацией на помощь нашей компании в достижении бизнес-задач, отражает нашу собственную методологию, что мы очень ценим. Наши взаимоотношения будут ключевыми по отношению к любым будущим инвестициям. Наше сотрудничество с Canon было замечательным, и мы обязательно продолжим работать с ними в будущем».

Андре Филпот, директор по производству KnowledgePoint