Наш подход к MPS

Все организации имеют свои уникальные особенности — поэтому для предоставления услуг управляемой печати мы должны узнать ваши бизнес-требования и требования к ИТ-системам. Благодаря услугам управляемой печати Canon мы можем гарантировать, что вы получите максимальные выгоды от процессов печати, повысите эффективность рабочих процессов и сократите расходы в кратчайшие сроки благодаря сочетанию методологий ITIL® и PRINCE2® на каждом этапе процесса.

Пять этапов

Исследование

Мы начинаем с тщательного изучения вашей текущей ситуации, после чего можем сделать заключения по поводу того, что и как вы печатаете в вашей организации. После этого мы можем приступать к разработке решения, которое позволит избавиться от лишних расходов и проблем и даст вам возможность сосредоточиться на вашей основной деятельности.

Разработка

Основываясь на данных, полученных на этапе анализа, мы разрабатываем решение, которое позволяет избавиться от лишних расходов и проблем, и призвано решить стоящие перед бизнесом задачи. На этом этапе
мы сообща работаем с вами, чтобы тщательно спланировать и внедрить решение, поскольку мы все заинтересованы в положительной динамике развития вашего бизнеса.

Переход и внедрение

Мы внедрим программу по обеспечению плавного перехода на новую систему управления, используя установленную методологию, проводя обучение и обеспечивая обратную связь, чтобы помочь вашей организации и конечным пользователям.

Поддержка и управление

После запуска проекта мы проверяем правильность выполнения каждого этапа для выполнения ваших текущих и будущих требований. Пакет MPS включает услугу по управлению парком оборудования, в рамках которой мы берем на себя управление всем оборудованием, участвующим в документообороте, для достижения согласованных показателей эффективности в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания, а также реализации и согласования бизнес-кейса. Вам больше не нужно управлять принтерами, регистрировать и включать в отчеты показатели счетчиков или тратить время на заказ расходных материалов. Кроме того, мы предлагаем услуги сервисной службы, управления эскалацией инцидентов и проблем, а также выполнения ваших запросов на обслуживание. Мы упрощаем все процессы — от закупок до учета работы пользователей.

Наблюдение

В отличие от некоторых других решений в области управляемой печати, решение Canon включает в себя этап наблюдения, обеспечивающий реализацию преимуществ и оптимизацию решения на всех этапах работы с учетом растущих потребностей вашей организации. Мы четко определяем договорные отношения, ясно указывая когда, как и с кем мы будем проверять статус выполнения вашего контракта MPS, а также формат и содержание таких регулярных проверок.

«Прежде чем давать какие-либо рекомендации, компания Canon провела кропотливую работу, чтобы полностью понять процессы нашей компании, выделить то, что нуждается в улучшении и решить, как это лучше сделать».

Дэвид Кларксон
Коммерческий директор, Armstrong Watson

Как с вами связаться?

Выберите
  • Позвоните мне

Имя

Фамилия

Адрес эл. почты

  • В ближайшее время
  • 10:00 - 11:00
  • 11:00 - 12:00
  • 12:00 - 13:00
  • 13:00 - 14:00
  • 14:00 - 15:00
  • 15:00 - 16:00
  • 16:00 - 17:00
  • +7

Любая информация, которую вы хотите сообщить и которая может помочь нашим специалистам

Спасибо!

Наш специалист позвонит вам.

[TIME]

До свидания

Извините

Ошибка


  • Canon
  • Наш подход к услугам управляемой печати