Для бизнеса

Наш подход к MPS

Все организации имеют свои уникальные особенности — поэтому для предоставления услуг управляемой печати мы должны узнать ваши бизнес-требования и требования к ИТ-системам. Благодаря услугам управляемой печати Canon мы можем гарантировать, что вы получите максимальные выгоды от процессов печати, повысите эффективность рабочих процессов и сократите расходы в кратчайшие сроки благодаря сочетанию методологий ITIL® и PRINCE2® на каждом этапе процесса.

Следующие шаги

Пять этапов

[MASTER] Picture_mps-approachПервый этап: Исследование

Мы начинаем с тщательного анализа вашей текущей ситуации, чтобы понять, что и как вы печатаете в своей организации. Используя эту информацию, мы можем создать решение, устраняющее ненужные затраты и лишние процессы, освобождая ваше время для выполнения первостепенных бизнес-задач.

Второй этап: Разработка

Наши опытные консультанты используют результаты аудита при разработке решений для печати и документооборота, которые будут отвечать вашим потребностям и ожиданиям. В сотрудничестве с вами мы составим экономическое обоснование проекта, предложим варианты обслуживания и четко определим гарантированную экономию.

Переход и внедрение

Мы внедрим программу по обеспечению плавного перехода на новую систему управления, используя установленную методологию, проводя обучение и обеспечивая обратную связь, чтобы помочь вашей организации и конечным пользователям.

Четвертый этап: Поддержка и управление

После запуска проекта мы проверяем правильность выполнения каждого этапа для выполнения ваших текущих и будущих требований. Пакет MPS включает услугу по управлению парком оборудования, в рамках которой мы берем на себя управление всем оборудованием, участвующим в документообороте, для достижения согласованных показателей эффективности в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания, а также реализации и согласования бизнес-кейса. Вам больше не нужно управлять принтерами, регистрировать и включать в отчеты показатели счетчиков или тратить время на заказ расходных материалов. Кроме того, мы предлагаем услуги сервисной службы, управления эскалацией инцидентов и проблем, а также выполнения ваших запросов на обслуживание. Мы упрощаем все процессы — от закупок до учета работы пользователей.

Пятый этап: Наблюдение

В отличие от некоторых других решений в области управляемой печати, решение Canon включает в себя этап наблюдения, обеспечивающий реализацию преимуществ и оптимизацию решения на всех этапах работы с учетом растущих потребностей вашей организации. Мы четко определяем договорные отношения, ясно указывая когда, как и с кем мы будем проверять статус выполнения вашего контракта MPS, а также формат и содержание таких регулярных проверок.

Armstrong Watson

Перед тем как дать рекомендации, Canon проанализировала положение дел в нашей организации, чтобы определить области, в которых требуются улучшения, и предложить наиболее эффективные способы их внедрения.

Дэвид Кларксон (David Clarkson) 

Коммерческий директор, Armstrong Watson