Статья

Как цифровые технологии помогут создать новый процесс взаимодействия с клиентами

Выведите свой бизнес на новый уровень, эффективно работая с клиентами

Загрузить руководство

Трансформация обслуживания клиентов с помощью CCM

Узнайте, как инструменты управления взаимодействием с клиентами (CCM) помогут повысить уровень работы с клиентской базой

Загрузить руководство

Shop assistant helps customer pay at point of sale

Преобразуйте обслуживание клиентов с помощью CCM

Цифровые технологии навсегда изменили процесс взаимодействия с клиентами; теперь точек взаимодействия между покупателем и продавцом стало гораздо больше, и они доступны в формате интерактивных и автономных каналов. Поиск эффективной стратегии взаимодействия — это основное направление деятельности многих компаний, и понятно, почему: 84% организаций, которые работают над улучшением взаимодействия, получают больше прибыли[1].

Обеспечение обслуживания, которое поможет компании выделиться из толпы, стало приоритетом номер один. Помимо стратегий цифровой трансформации отдела маркетинга в компаниях из разных отраслей используют автоматизацию для сбора аналитических данных, которые помогут эффективнее взаимодействовать с клиентами.

Загрузите руководство, чтобы узнать, как технологии CCM стали основой нового поколения стратегий взаимодействия с клиентами.

[1] https://www.dimensiondata.com/en/insights/customer-experience-benchmarking-report-2017#formContainer

Сопутствующие решения

Больше информации

Откройте для себя новые стратегии эффективного взаимодействия с клиентами

Свяжитесь с нами