УСЛУГИ

Онлайн-инструмент для управления взаимодействием с клиентами

Two women and a man sitting in front of a long white desk adorned with PCs compare notes between pieces of paper and a tablet device.

Повысьте качество обслуживания клиентов с поддержкой облачных ресурсов

Онлайн-управление взаимодействием с клиентами (CCM) — это не просто оптимизация документооборота, а шаг по направлению к клиентоориентированности, полному соответствию нормативным требованиям, а также экономичному и эффективному обслуживанию клиентов.

Процессы интеграции и управление каналами взаимодействия могут помочь вашей компании более эффективно работать с клиентами. Переходите на полностью управляемые облачные сервисы и используйте уникальное приложение CCM от Canon.

Что мы предлагаем

Услуга обработки

Оптимизация обработки благодаря сортировке готовой корреспонденции по типу канала доставки на основании полученных файлов с данными о клиентах.

Услуга доставки

Готовые файлы можно вернуть клиенту для дальнейшей обработки и/или доставки конечному пользователю.

Услуга печати и обработки корреспонденции

Используйте время с пользой благодаря аутсорсингу печати и процессов обработки корреспонденции специалистам Canon.

Услуга работы с электронной почтой

Полностью готовая корреспонденция отправляется конечным пользователям посредством электронной почты, а мониторинг писем, которые не были доставлены, позволит получать ценные сведения в виде отчетов.

Услуга мониторинга очереди печати

Автоматически проверяйте возможность отправки корреспонденции с функцией доставки готовых к печати файлов при невозможности их отправки посредством электронной почты.

Способы предоставления

Полный контроль

Canon управляет полученными данными, которые обрабатываются, компонуются в виде файлов сообщений и безопасно сохраняются в облаке.

Квалифицированные ресурсы

Наши специалисты имеют высокий уровень квалификации в области персонализации и создания целевой корреспонденции, соответствующей нормативным требованиям.

Облачное хранение

Безопасный удаленный доступ обеспечивает экономичность решения для управления взаимодействием с клиентами благодаря отсутствию штатных сотрудников и дорогих лицензий.

Woman sat on the floor beside a mustard-coloured sofa with open laptop resting on her legs smiles as she looks at her pink smartphone.
Используйте технологии для повышения качества обслуживания клиентов с облачной платформой управления.

Новые системы, такие как платформа для взаимодействия от Canon, незаменимы для удержания существующих и привлечения новых клиентов.

— Маркус Стрикер, управляющий директор, MSP

Сопутствующие услуги и решения

Close-up of a man resting his left hand on a laptop keyboard while holding a mobile phone in his right hand, with out of focus background.

Управление взаимодействием с клиентами

Узнайте о новых способах взаимодействия с клиентами при помощи наших решений цифровой коммуникации.

Woman holding a mobile phone and sitting cross-legged at a desk next to a PC chats to a colleague across the office.

Услуги облачных закупок

Получите возможность полностью управлять расходами с безопасной автоматизированной системой обработки закупок.

Overhead shot of six casually dressed office workers sat around a communal table comparing graphs on laptops and clipboards.

Услуга обработки входящих данных

Автоматизируйте и оптимизируйте оцифровку и обработку входящих документов.

Откройте для себя новый способ ведения бизнеса с услугами для бизнеса Canon.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Canon
  • Для бизнеса
  • ...
  • Онлайн-инструмент для управления взаимодействием с клиентами