ПЕЧАТЬ ГРАФИКИ

Почему компании и потребители больше доверяют печатному, а не цифровому формату

Меняйте и развивайте свой бизнес с новыми возможностями цифровой печати

ЗАГРУЗИТЬ РУКОВОДСТВО

Творческая индустрия сегодня и завтра

Общий ежегодный доход европейских компаний творческой индустрии составляет 535,9 млрд евро — предлагайте клиентам цифровую печать и станьте частью этого огромного рынка.

Загрузить руководство

Bright blue, pink, yellow and black paint being thrown against a blue background

Печатный маркетинг: сухие цифры

Цифровой формат, бесспорно, стал революцией в индустрии маркетинга, но ежедневные скандалы в сфере цифрового маркетинга заставили компании и их потребителей вернуться к печатному формату — и следующая статистика доказывает это:

  • 60% полученной почты открывается сразу после получения
  • 20% полученной почты открывается в течение 28 дней
  • В среднем люди просматривают полученную почту 4,2 раз

Ежегодный отчет общеотраслевого комитета по адресной почтовой рассылке (JICMAIL) 2018 года


Печатный маркетинг не только не потерял своих позиций, но также вернул свое влияние в качестве канала коммуникации с аудиторией и продолжает эффективно работать:

  • 79% людей сообщили, что они все еще читают печатные газеты, а 82% читают печатные журналы
  • Реклама в печатных изданиях нравится людям больше, чем реклама на сайтах: 32% против 26%
  • В результате исследования центра Kantar 2017 года «Доверие к новостям» также было выявлено, что 72% людей высоко оценили новости в печатных изданиях по шкале правдивости

Graphicarts Promotion Video Still

Технологии изменяют сам процесс создания. На фестивале D&AD 2017 года компании Canon и Microsoft объединились, чтобы показать, как технологичная и тактильная печать могут открыть новые возможности для творчества и сделать рабочий процесс более интерактивным.

Смотреть видео

Печать — символ доверия в хаосе цифрового мира

Данные этой отрасли подтверждают, что печатный маркетинг остается на высоте даже в информационную эру. Почему же потребители больше доверяют печатным материалам? И как поставщикам услуг печати воспользоваться этим для улучшения положения своих компаний?

Эшли Норрис, консультант отдела контента в Ассоциации контент-маркетинга, говорит: «Печатные материалы отличаются стабильностью и пользуются доверием, чего нельзя сказать об их цифровом аналоге. Использование этого премиум-контента все еще является важным аспектом работы рекламных компаний».

Компания DMA выявила, что 56% людей считают печатный маркетинг наиболее надежной формой коммуникации. «Традиционные печатные материалы позволяют потребителям чувствовать себя вовлеченными в процесс — у них есть нечто, с чем можно взаимодействовать и к чему можно вернуться в любое свободное время, — говорит Рейчел Алдигьери, управляющий директор DMA.

— Это подтверждается и статистикой в ежегодном отчете JICMAIL, отражающем градус доверия потребителей к печатным изданиям. Возможность создать более близкие отношения с потребителями посредством печатной продукции — это то, о чем маркетологам не стоит забывать».

Материальность контента в печатном маркетинге обуславливает доверие к нему. Это та характеристика, которая полностью отсутствуют у цифрового контента, и это дает поставщикам услуг печати возможность создавать эффективный брендированный контент для корпоративных клиентов. Творческая и тактильная печать позволит сделать рекламные материалы эффективным маркетинговым инструментом.

Печатные материалы отличаются стабильностью и пользуются доверием, чего нельзя сказать об их цифровом аналоге.

Эшли Норрис, консультант отдела контента в Ассоциации контент-маркетинга
Girl in red check shirt and man in blue t-shirt working at a digital printer with colour charts and ink on the back wall

Печать умерла, да здравствует цифровая печать

Никто не говорил, что печать и цифровой формат являются взаимоисключающими элементами. Они прекрасно сочетаются, в частности позволяя создавать решения для корпоративной печати. Цифровой формат расширяет возможности печати и делает ее быстрее, при этом упрощая управление процессом, а печать дает цифровому формату качество, которое оттачивалось годами.
Эшли Норрис говорит: «Лучшие кампании охватывают весь спектр медиапродукции. Мне бы хотелось видеть больше комплексных кампаний — например, создание печатных материалов с качественными фотографиями и подробным контентом, а также дублирование отдельных частей этого контента в цифровом формате».
«Некоторые сотрудники Ассоциации контент-маркетинга (CMA) делают большие шаги в направлении к такому маркетингу».

Узнайте о том, как обеспечить будущий рост бизнеса с помощью новейших решений для печати

Больше информации


Узнайте больше о том, как решения для цифровой печати помогут вам всегда быть на шаг впереди конкурентов


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ