ПОЛИТИКА "КАНОН РУ"
в части стандартной гарантии в совокупности с дополнительной двухлетней сервисной поддержкой на ограниченный перечень продукции для бизнеса

Данный документ предоставляет информацию, правила и условия предоставления расширенной сервисной поддержки Канон Ру на ограниченный перечень продукции торговой марки Canon при условии регистрации приобретения этой продукции на сайте www.canon.ru/3ywarranty. Для гарантийных обращений по Продукции для бизнеса работает единый бесплатный телефон Службы поддержки 8-800-700-28-19 (доб. 2). 

1. Определения и термины

«Гарантия» - это обязательства Канон Ру по бесплатному для Конечного пользователя ремонту Продукции для бизнеса (далее Продукция) при возникновении в течение срока дополнительной сервисной срока недостатков, возникших по вине изготовителя.

«Авторизованный сервисный центр» - это коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющий гарантийное и постгарантийное обслуживание Продукции торговой марки Canon на основании Соглашения об авторизации с Канон Ру.

«Гарантийный талон» - документ, являющийся обеспечением гарантийных обязательств изготовителя, выдаваемый при покупке, и подтверждающий право Конечного пользователя на гарантийный ремонт Продукции при наличии установленных оснований.

«Конечный пользователь» - юридическое или частное лицо, являющееся владельцем Продукции для бизнеса торговой марки Canon, независимо от основания возникновения такого владения, за исключением случаев незаконного владения.

«Запасная часть» - под запасными частями следует понимать составную часть Продукции, предназначенную для замены, находившейся в эксплуатации такой же части, с целью поддержания или восстановления исправного или работоспособного состояния Продукции.

«Расходные материалы» - материалы, необходимые для функционирования Продукции в соответствии с ее назначением: чернила, картриджи с чернилами, тубы с тонером, носитель (стартер), узлы фоточувствительных барабанов, картриджи для лазерных устройств, печатающие головки для широкоформатных принтеров, фильтры, отстойники отработанного тонера и пр.

«Ресурсные элементы» - любые части и элементы к Продукции, которые имеют определенный ресурс, зависящий от объема копирования/печати, и которые в соответствии с технической документацией производителя Продукции подлежат замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (ролики подачи бумаги, нагревательные и прижимные валы, узлы проявки, ножи очистки, ремни, фильтры, модули высоковольтного переноса и заряда и т.п.).

«Гарантийный ресурс» - количество отпечатков, в течении изготовления которых гарантируется бесплатный ремонт Продукции, в случае возникновения недостатка по вине изготовителя.

2. Общие положения

Канон Ру гарантирует Конечному пользователю исправную работу Продукции в течение гарантийного срока или в рамках гарантийного ресурса (что наступит раньше), при этом, в случае возникновения неисправности по вине изготовителя и при наличии гарантийного талона, обязуется бесплатно для Конечного пользователя:

  • произвести диагностические и ремонтные работы
  • заменить дефектную запасную часть на исправную новую

Продукция должна быть приобретена на территории России и гарантия на такую Продукцию действительна только на территории России.

  • Гарантийный срок для запасных частей, установленных для замены дефектных, истекает в последний день гарантийного срока в соответствии с п. п. 2.8.1.1. и 2.8.2.1.
  • Гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Продукции.
  • В случае, если Конечный пользователь является юридическим лицом, затраты на транспортные расходы по доставке Продукции до АСЦ или вызов технического специалиста для осуществления гарантийного ремонта в отдаленные от ближайшего АСЦ локации покрываются Конечным пользователем.
  • Гарантийные обязательства не распространяются:
    • На установку Продукции.
    • На аксессуары, кроме аксессуаров, входящих в комплект поставки Продукции.
    • На расходные материалы и ресурсные элементы.
    • На все типы программного обеспечения как поставляемого с Продукцией, так и дополнительно установленного (драйвера, диски с ПО).
    • На несовместимость Продукции с аппаратным и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью.
    • На профилактические работы, в том числе на работы по замене расходных материалов и ресурсных элементов.
    • На работы по установке программного обеспечения применительно к сетевым ресурсам Конечного пользователя.

2.1. Ограничение гарантийных обязательств

Канон Ру оставляет за собой право в отказе от исполнения гарантийных обязательств в случаях:

  • Возникновения неисправностей в Продукции, связанных с несвоевременным проведением профилактических работ.
  • При превышении максимально допустимого объёма печати в месяц, указанных в гарантийных талонах на конкретный тип Продукции.
  • Попадания в Продукцию посторонних предметов.
  • Механических повреждений Продукции (внутренних или внешних).
  • Если неисправность произошла в результате нарушения Конечным пользователем условий и правил эксплуатации Продукции, транспортировки, хранения, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
  • В случае установки, проведения профилактических работ или ремонта, а также иных действий, связанных с доступом к внутренним узлам и деталям Продукции лицами, не сертифицированными на проведение таких работ на конкретную модель Продукции и не являющимися сотрудниками Авторизованного сервисного центра Канон Ру.
  • Если неисправность явилась следствием небрежности или недостаточной квалификации Конечного пользователя
  • Если неисправность явилась следствием транспортировке/перемещении Изделия, в отношении которого выполнялся запуск и были проведены процедуры по инсталляции (вводу в эксплуатацию) и/или демонтажа блокировочных/транспортных фиксаторов
  • При модификации аппаратной или программной части Продукции, если такая модификация не является рекомендованной фирмой-производителем.
  • Использования в Продукции неоригинальных запасных частей, расходных материалов и/или ресурсных элементов.
  • При обнаружении следов огня, влаги и коррозии.
  • При превышении максимально допустимого объёма печати в месяц, указанного в гарантийном талоне и настоящей Гарантийной Политике.

2.2. Порядок предоставления гарантии

По своим конструктивным особенностям Продукция делится на два типа:

  • Продукция №1, которая должна быть установлена и введена в эксплуатацию техническим специалистом
  • Продукция №2, которая может быть установлена Конечным пользователем самостоятельно при четком следовании инструкции по установке, предоставляемой в комплекте поставки.
    • Под Продукцией №1, которая должна быть установлена и введена в эксплуатацию техническим специалистом, следует понимать следующие типы устройств:

Модель оборудования

Гарантийный ресурс (отпечатки А4)

Максимально допустимый объём печати в месяц

imageRUNNER 2520

180 000

12 000

imageRUNNER 2525

180 000

12 000

imageRUNNER 2530i

210 000

12 000

imageRUNNER ADV C3530i MFP

180 000

17 000

imageRUNNER ADV C3525i MFP

225 000

17 000

imageRUNNER ADV C3520i MFP

255 000

17 000





В зависимости от события, которое наступит раньше, гарантия на Продукцию №1 предоставляется:

  • На 36 месяцев с даты установки Продукции сертифицированным на такую Продукцию Канон Ру техническим специалистом. В противном случае гарантийный период (36 месяцев) исчисляется с даты продажи Продукции Конечному пользователю, согласно товарным накладным.
  • На срок до момента изготовления на Продукции объема отпечатанных изображений, соответствующего гарантийному ресурсу для данного типа Продукции (см. таблицу к п. 2.8.1.).
  • При этом регистрация Продукции на сайте www.canon.ru/3ywarranty должна быть произведена не позднее 1 месяца с даты поставки Продукции Конечному пользователю.
  • Гарантия на Продукцию №1 предоставляется только при условии, если установка и ввод в эксплуатацию произведены техническим специалистом, сертифицированным Канон Ру на устанавливаемую единицу Продукции и являющимся сотрудником Авторизованного сервисного центра Канон Ру.
  • Под Продукцией №2, которая может быть установлена Конечным пользователем самостоятельно следует понимать следующие типы устройств:

 

Модель оборудования

Гарантийный ресурс (отпечатки А4)

Максимально допустимый объём печати в месяц

Модель оборудования

Гарантийный ресурс (отпечатки А4)

Максимально допустимый объём печати в месяц

i-SENSYS MF735Cx

36 000

1 400

i-SENSYS MF421dw

60 000

2 800

i-SENSYS MF734Cdw

36 000

1 400

i-SENSYS MF426dw

60 000

2 800

i-SENSYS MF732Cdw

36 000

1 400

i-SENSYS MF428x

60 000

2 800

i-SENSYS MF635Cx

22 000

850

i-SENSYS MF429x

60 000

2 800

i-SENSYS MF633Cdw

22 000

850

i-SENSYS MF525x

90 000

4 200

i-SENSYS MF631Cn

22 000

850

i-SENSYS MF522x

90 000

4 200

i-SENSYS MF515x

90 000

4 200

i-SENSYS LBP215x

55 000

2 800

i-SENSYS MF512x

90 000

4 200

i-SENSYS LBP214dw

55 000

2 800

i-SENSYS MF419x

60 000

2 800

i-SENSYS LBP212dw

60 000

2 800

i-SENSYS MF418x

60 000

2 800

MAXIFY MB2140

12 000

350

i-SENSYS MF416dw

60 000

2 800

MAXIFY MB2740

12 000

350

i-SENSYS MF411dw

60 000

2 800

MAXIFY MB5140

18 000

500

i-SENSYS LBP712Cx

80 000

4 200

MAXIFY MB5440

18 000

500

i-SENSYS LBP710Cx

70 000

4 200

MAXIFY IB4140

18 000

500

i-SENSYS LBP654Cx

30 000

1 400

imageRUNNER 1435 MFP

120 000

6 000 

i-SENSYS LBP653Cdw

30 000

1 400

imageRUNNER 1435i MFP

120 000

6 000 

i-SENSYS LBP613Cw

21 000

850

imageRUNNER 1435iF MFP

120 000

6 000 

i-SENSYS LBP611Cn

21 000

850

imageRUNNER 1435P

120 000

6 000

i-SENSYS LBP352x

200 000

19 000

imageRUNNER C1225iF MFP

36 000

3 000 

i-SENSYS LBP351x

200 000

19000

imageRUNNER C1225 MFP

36 000

3 000 

i-SENSYS LBP312x

80 000

4 200

imageRUNNER C1325iF MFP

54 000

6 000 

i-SENSYS LBP253x

50 000

2 800

imageRUNER C1335iF MFP

72 000

6 000

i-SENSYS LBP252dw

50 000

2 800

imageRUNNER 2204 MFP

180 000

10 000

i-SENSYS LBP251dw

50 000

2 800

imageRUNNER 2204N MFP

180 000

10 000

i-SENSYS FAX-L170

 

 

imageRUNNER 2204F MFP

180 000

10 000

   

imageRUNNER C3025i MFP

150 000

10 000

   

imageRUNNER C3025 MFP

150 000

10 000

 

  • В зависимости от события, которое наступит раньше, гарантия на Продукцию №2 предоставляется:
    • На 36 месяцев с даты покупки Продукции Конечным пользователем согласно товарным накладным.
    • На срок до момента изготовления на Продукции объема отпечатанных изображений, соответствующего гарантийному ресурсу для данного типа Продукции (см. таблицу к п. 2.8.2.).
    • При этом регистрация Продукции на сайте www.canon.ru/3ywarranty должна быть произведена не позднее 1 месяца с даты поставки Продукции Конечному пользователю

Сервисная поддержка

Что необходимо сделать для получения «Двух лет дополнительного сервиса»?

Приобретая технику из списка устройств, указанного в полных условиях программы у любого официального партнера Canon, вы получаете возможность получить два года дополнительного сервиса. Для этого необходимо зарегистрировать покупку в течение 1 месяца с даты поставки продукции.