no consumer

Адаптация к изменениям спроса

Printing-for-21st-century

Business and Innovation Scan — это новый инструмент бизнес-аналитики, разработанный компанией Canon с целью оказания поставщикам услуг печати помощи по пересмотру и адаптации их бизнес-стратегий к изменениям на полиграфическом рынке.

Этот рынок быстро развивается, а вместе с ним изменяются и требования клиентов. Поэтому поставщикам услуг печати приходится постоянно адаптироваться к спросу на меньшие тиражи, более короткие сроки исполнения, большую нацеленность информации на определенную аудиторию и массе других запросов. Ключом к непреходящему успеху здесь является способность полиграфистов адаптировать собственную бизнес-стратегию с целью удовлетворения этих требований.

Именно по этой причине компания Canon и разработала инструмент Scan, который помогает предпринимателям-полиграфистам, испытывающим дефицит времени, делать то, на что у них в противном случае просто не хватило бы ресурсов, – разработать стратегический план, позволяющий им учитывать основные отраслевые тенденции и изменения.

Для этого в первую очередь проводятся семинары длительностью от четырех до пяти часов с целью анализа состояния бизнеса поставщика услуг печати на полиграфическом рынке, технической документации и сегмента рынка розничных магазинов фотопечати, по итогам которых составляется отчет, содержащий наиболее оптимальные стратегические направления и план действий для каждого сегмента.

Более 100 клиентов по всей Европе уже воспользовались данным инструментом в тестовом режиме и оставили свои положительные отзывы о его работе. В настоящий момент инструмент доступен клиентам во всех странах Европы.

Получите свой экземпляр!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать печатный или электронный экземпляр Think Digital.